Get this party started!
Софиты остывают, яркие огни рампы потушены, тысячи счастливых поклонниц, сорвавших свои чудесные голоса, отправляются домой, чтобы, поделившись со своими мамами яркими эмоциями, упасть в объятия сна, мечтая о тех, кого сегодня увидели на концерте. Но это они…
А вот вас мы приглашаем на after-party, в святая святых группы «Дикие Сестрички», куда дорога открыта только для самых красивых, самых открытых и самых общительных. Давайте познакомимся поближе…
Сегодня я – Майрон Вэгтейл - стану вашим провожатым в это царство Муз, Диониса и Вакха, кому как больше нравится..
Вот там, среди кучи алых плюшевых сердечек и горы конфет, валяется наш сластена Герман. Если мы понаблюдаем за ним еще немного, то увидим супер-шоу "Смущающийся рок-музыкант". Может дело в воспитании, а может в том, что играет Герман на лютне. Или как он сам ее называет Абсо-Лютня, приравнивая ее ценность в нашем коллективе практически к бас-гитаре, зазнаваясь исключительно во время записи его соло.
Предполагаемая внешность: Jim Carrey
- Дарлинг, берите инструмент плотнее, а теперь плавно и нежно..
Нет-нет, милые барышни, не подумайте ничего плохого. Это старина Грэйвс проводит очередной поклоннице мастер-класс по игре на виолончели. Лирик и один из основных авторов всех наших баллад. После его занятий, руку даю на отсечение, количество учениц в музыкальных классах возрастает в разы.
Предполагаемая внешность: Jackson Rathbone
Слышите звон бьющейся посуды? Так и есть. Орсино Трастон – наш барабанщик – снова наушники снять забыл и со своей неуклюжей неповоротливостью не слышит, как поворачиваясь в сторону своего небольшого барабана, с которым почти никогда не расстается, роняет вокруг себя многочисленные стопки из-под текилы. А стоит ему увидеть, как кто-то из ребят берется за гитару, так он тут же начинает отстукивать ритм, и неважно, что будет у него под пальцами. Или гладкая кожа барабана или нежное бедро очередной девушки. И в том и в другом случае, прикосновения будут чуткими и нежными.
Предполагаемая внешность: Channing Tatum
А где наша волынка? Кто-нибудь видел нашу волынку? Гидеон – само спокойствие и самостоятельность. Время от времени просит, чтобы мы взяли в группу второго волынщика, якобы для дуэтной партии. На самом деле, мне кажется, завидует количеству гитаристов. Но, как говорится, два волынщика играют в унисон, только если одного из них пристрелить, мы пока обходимся без жертв. А Крамб и его напускная серьезность регулярно отмазывают нас от шумных разборок в гостиницах и ресторанах после наших шумных гулянок.
Предполагаемая внешность: Sam Rockwell
Барная стойка прямо по курсу. Раздева…Эм..Присоединяйтесь к нашей вечеринке. Пожалеете на утро? Это вряд ли. А вот запомните, наверняка.